?

Log in

Recent Entries Friends Archive Profile Tags To-Do List
 
 
 
 
 
 
Посмотрел в записи болтовню пу-пу. Впечатление одно - спеклись хакры. Если три года подряд вату отвлекали грандиозными внешнеполитическими "победами" от пиздеца в экономике и охуевших слуг народа, то в этот раз всё с точностью до наоборот - проблемами в саморазрушающейся экономике отвлекают от пиздеца во внешней политике, если это непотребство можно называть политикой. С экономикой дэги ваще не знают что делать - тут и "свободы", но под чутким руководством государевых клоунов. Бред сивой кобылы одним словом.

Впрочем, всё как и грилось - по накалу идиотизма (пейсопоцреотизма) крымнаш не переплюнуть, а последний пшик личинки была украинская авантюра. Занавесбля (с).

 
 
 
 
 
 
насколько я понимаю дело не только в дизельном топливе. У него полностью электрический привод, а значит нет тысячи трущихся деталей в двигателе, трансмиссии, кардане, раздатке и т.д. Также сильно уменьшается гидросистема и пневмосистема. Кроме того, он сможет ехать при отказе одного из двигателей, что опять таки повышает надежность. В США дороже всего стоит труд человека и расходы на топливо ничто по сравнению с расходами на замену механических запчастей (оплату труда механиков) и простоя из-за этого. Что Тесла, что Никола - пытаются исключить самое дорогое звено из текущих эксплуатационных расходов - автосервисы.
Насколько я понял через 4 года выйдет младшая модель 2. А первая запускается уже со следующего, правда заправок будет всего несколько - по главному северному и южному интерстейту между побережьями. Или я ошибаюсь?

Edited at 2016-12-02 11:31 pm (UTC)
Вроде пишут - первые заказы через 4 года. С 18 года начнут формировать сеть АЗС. В 17 году планируют начать строительство завода. Как-то так.

Edited at 2016-12-03 05:57 am (UTC)
Есть еще один любопытный момент. У компаний выпускающих легковые авто давно уже есть готовые прототипы водородных установок: Toyota, Honda, Ford испытали и обкатали несколько моделей водородных авто. Результаты надежности их удовлетворили. Но на конвейер они не идут по одной простой причине - надо вкладывать огромные деньги в строительство сети водородных заправок. Именно эти затраты сводят на нет прибыль от запуска в серию новых моделей. Т.е. они как бы готовы, но ждут локомотива, за которого можно зацепиться) Вот если бы кто-то построил заправки... Если траки станут тем самым локомотивом, то мы очень быстро увидим фазовый переход в легковом автомобилестроении. Буквально за год на рынок выйдут все эти разработанные прототипы и США массово начнет пересаживать на водородные авто.
Сколько потребовалось сланцевой нефти, чтобы изменить рынок? 5 лет? Тут будет тоже самое!

Edited at 2016-12-03 10:47 am (UTC)