?

Log in

Recent Entries Friends Archive Profile Tags To-Do List
 
 
 
 
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=9nXEV06xcgU
 
 
 
 
 
 
Слабоумный. Так оно и так видно невооружённым взглядом.
Баба Яга сварила зелье,
Запоры напились и оборзели! ;-)
https://www.novorosinform.org/news/65089

Недоговороспособность украинских властей вынудит Россию разобраться с хунтой «по грузинскому сценарию».
---
дэбилушки не подозревают, что "грузинский сценарий" ещё далеко не сыгран и очень скоро второй акт марлезонского балета.
когда были детьми, у двоюродного брата (младшего) была немецкая овчарка, очень умная - запомнилось один раз, когда нам было лет по 10-15, катались с горки на снегокатах, потом начали бузить (толкаться, подножки).... и сразу появилась его собака (до этого бегала ненавязчиво рядом).... она не давала повалить его или насыпать ему снега за шиворот.... что странно...она лаяла, мешала (вставала между нами, пыталась отдавить меня от него), но ни разу не попыталась меня сильно напугать или прихватить хотя бы с рыком

мне почему то довольно быстро стало ясно, что не стоит продолжать ))
Кот помогает воспитывать мужчину. А чему научит ваша овчарка? =)

https://www.youtube.com/watch?v=mfDmg_INtAE
Мама дэбилка ... "стукни его" и "останься без глаза". С котами только так!
https://www.youtube.com/watch?v=3tds4TK35l8
Кругманов читать либо посмеяться, либо делать наоборот =)
https://ria.ru/economy/20170111/1485453884.html

Ограничения предусмотрены за любые транзакции с суверенным долгом России или принадлежащих российскому государству компаний.

запрет на помощь бизнесу со стороны экспортно-импортного банка США, экспортные санкции, запрет на займы от финансовых институтов США и международных финансовых институтов, запрет на работу от имени правительства США, запрет на госпоставки, возможный запрет на все транзакции в иностранной валюте и вообще на банковские транзакции, запрет на покупку-продажу имущества в юрисдикции США, запрет на инвестиции американцам в компании, принадлежащие нарушителям


и после этого козлынах еще держат офз личинки?
Минфин предложил исключить Гонконг из черного списка офшоров

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58752a259a7947f4e97d3587?from=newsfeed

Планирующиеся санкции США затронут энергосектор России

Группа американских сенаторов предложила ввести новые санкции в отношении России, которые затрагивают ее энергетический сектор, заявил один из авторов законопроекта сенатор Бен Кардин.

«Они (санкции — «Интерфакс») будут применяться в энергетическом секторе, а также направлены на тех, кто был вовлечен в приватизацию российских активов», — сказал он журналистам во вторник.

Помимо этого, пояснил сенатор, санкции будут введены в отношении конкретных людей, которым, в частности, будет запрещен въезд в США, а также им будет использовать банковскую систему страны.
Запасы наличной валюты у российских банков упали до 4-летнего минимума
http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/zapasy-nalichnoy-valyuty-u-rossiyskikh-bankov-upali-do-4-letnego-minimuma-1001655995
Закон Грешема однако.
https://twitter.com/gruppa_voina/status/818792872011067392
картинка кликабельна

Edited at 2017-01-11 06:36 am (UTC)
Нэ ну что хочэшь да? Вчера картошка рынок таргавал, сегодня на бюджет паставили ...
Теперь надо дать взятку Ж.Елен, чтобы она развернула форекс и вернула рубль на 30 =)
Судя по пестроте упоминания в новостях, хомячки жестко заёрзали по новым смешным санкциям.

Особливо внушает этот пункт: "Одновременно с этим новые ограничения планируется ввести на любые транзакции с суверенным долгом России или российских госкомпаний — под санкции попадут инвесторы из США и других стран, вложившие более $10 млн в покупку приватизируемых российскими властями активов."

http://www.rbc.ru/politics/11/01/2017/5875f8269a7947726c747753?from=newsfeed"
"Наиболее серьезные ограничения разработчики законопроекта намерены наложить на инвестиции в российскую нефтегазовую отрасль."
P.S. То, что "нажито непосильным трудом" не трогают.
http://stainlesstlrat.livejournal.com/2741937.html
в коментах бомбануло:
На каждую хитрую жопу есть свой хуй с винтом
"Российская армия получит уникальный подвижный комплекс, уничтожающий или подавляющий... бла бла бла...
дебилы бл...ть! вы вообще видели, что из себя представляет наш РЭБ? Twower как-то несколько лет назад выкладывал - типа новая супер станция!
http://twower.livejournal.com/657325.html

Те, кто служил в начале 80х в СССР увидели свою родную Р-330К! И вся "обвязка" ну прям один в один... и модемы и даже корпуса те же самые) Америкосы их уже вдоль и поперек изучили еще когда Брежнев в десны Хонекера целовал) Не верите? Слушаем внимательно фон)
https://www.youtube.com/watch?v=wpA-SduwiUw
Слышите тикание? Это напоминает бл..ть тикание аццких "атомных" часов из 1981, которые никуя не отключаются ни днем ни ночью. Отчего они питаются - военная тайна)), но солдатики их прокляли еще в 1981 году, когда вся эта ацкая поебень первый раз прибыла в войска! Тогда станции Р-330 активно использовались вдоль границы с Финляндией и Норвегией. Станции работали круглосуточно и давили западное ТВ и часть радиостанций. Пока станция работала спать мешает, шум от вентиляторов охлаждения выходных усилителей (очень похожие на них мандулы видны на видео за дверью). А когда станцию наконец вырубали, то эти ебанные часы своим тиканием проникали до самых глубин мозга. А спать солдатику хочется всегда, особенно в теплом кунге, когда на улице -30, а бошка гудит от шипения наушников и морзянки))) А знаете накуя там эти "атомные" часы? В 1981 году ни жипиэса, ни прости госпади глонасса не было, а для точного определения координат нужно знать как минимум точное время, дату и угол склонения Солнца над горизонтом, а дальше методом Архимеда определяем свои координаты. Так вот не надо смеяться над ящиком с глонассом, это все куйня, по сравнению с тем, что часы слышимо все еще входят в комплектацию станции...
Воронежцы молодцы)) распил засчитан)))
Что еще сказать... Обратите внимание на радио релейные станции) Менты, работающие на дальних кордонах наверное схватились за сердце) Не уж то Р-415? Ну, очень похожа родимая! Дык, она уже лет 25 как не является секретной! С развалом СССР ее бедную куда только не пихали и на кордоны, и во вневедомственную и лесникам... ее бы и в УАЗики опергрупп бы ставили, если бы не размеры! А все потому, что очень уж воронежцы кушать хотели, а нового ничего придумать не смогли - мозги то сразу уехали за длинным СКВ. Так вот про "ментовскую" Р-415, которая очень похожа на заснятую байду. У нее ведь фишка есть) Можно организовать голосовой канал связи, а можно телеграфный! Отставить! 2! 2 телеграфных! Для передачи азбукой морзе блять! Морзой КАРЛ!! Морзой в 21 веке!!!! Учите Морзу, в России точно пригодится!

Про америкосов еще тут немного
http://www.popmech.ru/weapon/314972-amerikantsy-uspeshno-ispytali-voennye-drony-saranchu/

Просвятите, если можете, что пара рубль-доллар нарисовала. Я так понимаю, 59.1 - 60.7 - какая-то коррекция.
санкции смешные ввели, ща все ломанутся из облиг то и из рубля тож
18 января 2017 г. SAXOBANK проводит вебинар про акции, Forex, CFD, фьючерсы и опционы, а также другие инструменты, которыми Вы сможете воспользоваться на мировых рынках. Регистрация: https://saxobank.wufoo.eu/forms/nnnnn-n-saxo-bank-18-nnn-2017/
Спасибо, вписался
молчит?
http://www.rbc.ru/politics/11/01/2017/5875f9849a794710f86cd530?from=main

Триллионный ущерб экономике гейропы уже канул в лету?
https://youtu.be/VchRzT7NBuw
До него дошло, що Трампи таки уже ЧМООООО! ;-)
Тиллерсон: действия России в Крыму требовали силового ответа

https://news.rambler.ru/politics/35804572/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

ещё один "большой друг" россии по нефтяному бизнесу ))

о, и ещё один

Трамп признал участие России в кибератаках на США

Далее: https://news.rambler.ru/politics/35804931/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Edited at 2017-01-11 05:18 pm (UTC)
http://savepic.net/8802464.htm
это же плоская с верхов ? ))
Нет, блять, это три в три. Страна, где "поцреоты" отказываются менять бумагу на деньги, обречена ...
последняя бука R интересует.
суть вопроса, человек пишет WBR (подпись).
Интересна расшифровка поcледний Буквы R
что это? Уважение или research.

с наилучшими пожеланиями, так же проще(искренне) написать, "где в чём" уточнить.
видимо я загнался с работой совсем.
СГ, прости, такая суета сейчас;)
майкл расскажет.

With best regards, возможно. С наилучшими пожеланиями.
https://www.youtube.com/watch?v=Xg3m1hsDXAA
За три секунды оценил угрозу, извлек и хлопнул.

Отлично, для деда, но грабитель и правда идиот, правильно назвали видео.

Edited at 2017-01-12 03:58 am (UTC)
фотошоп. но хохлы зачетно стебутся над ватой